Выехав на сигнал «тревога» в один из супермаркетов города Одессы, милиционерам охраны пришлось успокаивать клиента и охранника магазина. Причиной конфликта между мужчинами стала разбитая посуда с полок супермаркета.
Инцидент произошел в полночь. Правоохранителям понадобилось несколько минут, чтобы добраться до места вызова. Персоналу магазина не было необходимости объяснять милиционерам причину вызова. Ведь в момент, когда в помещение супермаркета вошли правоохранители, ссора между клиентом и охранником магазина была в самом разгаре.
Сообщает УГСО при ГУМВД Украины в Одесской области.
Успокоив разъяренных мужчин, милиционеры охраны выяснили, причины конфликта.
Оказалось, что не внимательный клиент, блуждая между полками магазина, столкнул плечом набор тарелок, которые в момент разлетелись на мелкие куски. На замечание охранника магазина быть более внимательным, мужчина отреагировал агрессивно. По словам персонала супермаркета, начал бранью кричать на охранника и, даже, бросился на него с кулаками.
Неизвестно, чем бы закончился конфликт, если бы не своевременное появление правоохранителей.
«К сожалению, довольно часто встречаются случаи агрессивного поведения клиентов к персоналу магазина, особенно если этот магазин работает круглосуточно, — говорит администратор супермаркета, — успокоить таких посетителей самостоятельно почти невозможно, поэтому «кнопка экстренного вызова милиции ГСО» одна из важнейших составляющих охраны магазина. В случае возникновения конфликта, на место происшествия за считанные минуты прибывает наряд ГСО».
«На замечание охранника магазина быть более внимательным, мужчина отреагировал агрессивно. По словам персонала супермаркета, начал бранью кричать на охранника и, даже, бросился на него с кулаками.»
Какой несусветный берд!
Всем извесно, что охранники в наших магазинах, зачастую абсолютно неадекватные и пытаются завтавить завлатить клиентов за разбитый ими товар. Могут хватать за руки и держать пока человек не согласится оплатить! А какого перепугу клиент должет платить? Если данный инцендент произошел по слечайности (тоесть не умышлено), что можно отследить по камерам внутреннего видеонаблюдения, то за разбитый товар несет ответсвенность магазин, так как 1-этот товар не собственность клиента, он его еще не купил, 2-весь товар в магазине застрахован поставщиками. Это касается только крупных супермаркетов.
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ:
Охранник заставил мужчину заплатить за испорченный товар, хотя по Закону весь товар застрахован и посетитель при случайном его повреждении платить не должен.
После озвученных требований охранника, доказательства посетителем магазина не взымели верха над охранником, в виду чего последний и вызвал наряд милиции.
Совершенно верно!