Выехав на сигнал «тревога» в один из супермаркетов города Одессы, милиционерам охраны пришлось успокаивать клиента и охранника магазина. Причиной конфликта между мужчинами стала разбитая посуда с полок супермаркета.
Инцидент произошел в полночь. Правоохранителям понадобилось несколько минут, чтобы добраться до места вызова. Персоналу магазина не было необходимости объяснять милиционерам причину вызова. Ведь в момент, когда в помещение супермаркета вошли правоохранители, ссора между клиентом и охранником магазина была в самом разгаре.
Сообщает УГСО при ГУМВД Украины в Одесской области.
Успокоив разъяренных мужчин, милиционеры охраны выяснили, причины конфликта.
Оказалось, что не внимательный клиент, блуждая между полками магазина, столкнул плечом набор тарелок, которые в момент разлетелись на мелкие куски. На замечание охранника магазина быть более внимательным, мужчина отреагировал агрессивно. По словам персонала супермаркета, начал бранью кричать на охранника и, даже, бросился на него с кулаками.
Неизвестно, чем бы закончился конфликт, если бы не своевременное появление правоохранителей.
«К сожалению, довольно часто встречаются случаи агрессивного поведения клиентов к персоналу магазина, особенно если этот магазин работает круглосуточно, — говорит администратор супермаркета, — успокоить таких посетителей самостоятельно почти невозможно, поэтому «кнопка экстренного вызова милиции ГСО» одна из важнейших составляющих охраны магазина. В случае возникновения конфликта, на место происшествия за считанные минуты прибывает наряд ГСО».

![Validate my RSS feed [Valid RSS]](http://treebuna.com.ua/valid-rss-rogers.png)
«На замечание охранника магазина быть более внимательным, мужчина отреагировал агрессивно. По словам персонала супермаркета, начал бранью кричать на охранника и, даже, бросился на него с кулаками.»
Какой несусветный берд!
Всем извесно, что охранники в наших магазинах, зачастую абсолютно неадекватные и пытаются завтавить завлатить клиентов за разбитый ими товар. Могут хватать за руки и держать пока человек не согласится оплатить! А какого перепугу клиент должет платить? Если данный инцендент произошел по слечайности (тоесть не умышлено), что можно отследить по камерам внутреннего видеонаблюдения, то за разбитый товар несет ответсвенность магазин, так как 1-этот товар не собственность клиента, он его еще не купил, 2-весь товар в магазине застрахован поставщиками. Это касается только крупных супермаркетов.
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ:
Охранник заставил мужчину заплатить за испорченный товар, хотя по Закону весь товар застрахован и посетитель при случайном его повреждении платить не должен.
После озвученных требований охранника, доказательства посетителем магазина не взымели верха над охранником, в виду чего последний и вызвал наряд милиции.
Совершенно верно!