В Одесской мэрии рассматривают проект ликвидации трамвая №27. Об этом стало известно сегодня, 3 ноября, в ходе аппаратного совещания в Одесском городском совете.
По словам начальника департамента транспорта Валерия Новикова, вопрос о маршруте возникает не первый день, так как максимальное количество пассажиров, которые ездят на нем летом составляет 38 человек. В осенне-зимнее время порой от Черноморки до Рыбпорта ездит 1-2 человека. При этом, на содержание линии тратится 400 тыс. грн.
«Мы вынуждены пускать два вагона круглосуточно, чтобы не воровали контактные линии и не разбирали рельсы», — отметил чиновник.
Мэр Одессы Геннадий Труханов дал задание изучить вопрос замен маршрута автобусом с сохранением льгот, а также согласовать вопрос с населением, так как уже поступило обращение по поводу сохранения маршрута, поскольку на нем ездят дети в школу, а также рабочие в Рыбпорт.
В то же время, он выразил сомнение в том, что нужно оставлять такой убыточный маршрут.
так-то давно еще в СССР был план-построить стационарный мост через Сухой лиман и пустить троллейбус Одесса-Ильичевск — убиваются туча зайцев в таком разе-стабильный и недорогой транспорт,осваивается под яхт-клуб та часть лимана,что за нынешней переправой,увеличивается стоимость земли и недвижимости вдоль троллейбусной линии …Кто этим займется?А вот Рондин со своим бетонным типа гигантом пусть и занимается-для него тут четкая перспектива стать нардепом…