С начала года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области 80 потребителей составили жалобы на некачественные услуги ЖКХ.
Об этом 12 июня в ходе пресс-конференции сообщил и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев.
Как отметил чиновник, из 195 обращений потребителей, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которые касаются качества предоставления платных услуг, 80 (или 41%) составили жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги.
Обращения потребителей относительно качества предоставления услуг ЖКХ касались некачественных услуг по содержанию жилых домов и придомовых территорий и установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащих услуг по централизованному отоплению, водо-, электро- и газоснабжению.