Строители завершили укладку основного слоя новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Одесса». Магистральный бетоноукладчик Gomaco залил все 2800 метров нового покрытия.
Основная часть закончена, но предстоит еще много работы по монтажу и укладке рулежных дорожек (РД), которые примыкают к основной полосе и служат для ее стыковки с перронным комплексом аэропорта.
Согласно проекту, всего их будет пять, в том числе две скоростные – РД-2 и РД-4, позволяющие воздушным судам покидать новую ВПП на большой скорости и заканчивать торможение, находясь непосредственно на скоростной дорожке. Также продолжаются земляные работы по монтажу ливневой системы сточных вод и светосигнальной системы.
Интересно, что во избежание недоразумений на бетонное покрытие новой полосы нанесли огромные белые кресты, которые помогут пилотам не спутать строящуюся ВПП с действующей.
В южном торце новой взлетки (курс 340) сейчас проводятся работы по монтажу светосигнальной системы. Верхний слой грунта снят на протяжении почти 800 метров, в землю устанавливают бетонные блоки, на которых будут смонтированы мачты для прожекторов светосигнальной системы.
Напомним, укладка основного слоя, так называемого тяжелого бетона, новой ВПП началась в конце августа прошлого года и прерывалась лишь на декабрь, январь и февраль.
По свидетельству строителей, все работы по укладке бетона могут быть закончены к концу этого года, но дата окончательного ввода всего аэродромного комплекса зависит от очень многих факторов, поэтому конкретных сроков никто не называет.
Sorry, comments are closed for this post.