Многие велолюбители в Одессе и в других городах Украины знают, что основная масса велосипедов, которые использовались лет 10-20 назад, не имели дополнительных элементов подвески.
Сегодня такие конструкции называют ригидными, без пружин и амортизаторов спереди и сзади. Однако в последние годы наиболее популярные модели велосипедов, независимо от предназначения, представлены с мягкой передней вилкой и жесткой задней подвеской, хардтейл (hard, жесткий, tail, задняя часть, англ.).
Преимущества велосипедов с одной подвеской
Одним из очевидных преимуществ для широкого круга потребителей все же остается цена велосипеда хардтейл. Благодаря упрощенной конструкции подвески покупка байка такого типа обойдется в 3-7 тысяч гривен в зависимости от производителя и качества навесного оборудования. Кроме этого, есть еще несколько причин, которые объясняют популярность хардтейлов:
- Жесткая рама не требует периодического обслуживания, замены вышедших из строя запчастей.
- Курсовая устойчивость, независимо от качества дорожного покрытия остается стабильной. Однако может страдать на сильно пересеченной местности и на высоких скоростях.
- Никакой раскачки, что важно в тех случаях, когда перевозится груз внушительного веса на багажнике или в велосумке.
- Возможность установки объемного велобагажника для длительных путешествий.
Все это очевидно. А кроме того, жесткая рама способствует быстрому набору скорости без инерционных потерь, что по достоинству оценили любители спринта и длительных поездок, причем не только на асфальтированном покрытии. Другой стороной этого преимущества стала более высокая чувствительность байка на руль, управление требует отточенного мастерства, но компенсируется великолепной маневренностью.
Еще один вид хардтейла — полный ригид, велосипед с неподпружиненной передней вилкой. Это самые недорогие велосипеды, тем не менее они выигрывают в накате и остроте управления у двухподвесов и велосипедов с мягкой передней вилкой.
Sorry, comments are closed for this post.