Как в Одессу возвращаются старые коррупционные схемы

В прошлом материале мы рассказывали о желании старых коррупционеров вернуться на Одесскую таможню, чтобы воскресить старые коррупционные схемы.

Tam_4

Сегодня одного из инспекторов – Марину Примак, которая ранее была частью преступной организации таможенников, назначили старшим смены таможенного поста «Специализированный». Первым делом после получения должности она начала возрождать старые коррупционные схемы.

Tam_1

Марина Примак, имея очень скромную декларацию, а именно у нее есть доля в квартире, где, очевидно, проживает ее семья, и заработную плату за 2018 год – 117071 гривен, и 127674 – за 2017 год. Другого имущества у Марины Примак нет. Нам стало известно, что чиновница постоянно пользуется автомобилем Jeep Cherokee приблизительной стоимостью 30 000 долларов США. Также иногда Марина Примак передвигается на автомобиле Lexus белого цвета. Откуда у коррупционера деньги на автомобиль – судите сами.

Tam_2

Tam_3

Напомним читателям, что инспектора Роман Кривонос, Максим Слезкин, Максим Бугренец, Евгений Колот, Ирина Гнидаш, Сергей Лебеда и Марина Примак создали преступную группу чиновников-коррупционеров, которая была идейно вдохновлена начальником таможенного поста «Специализированный» Сергеем Колесниковым, прикомандированным к ним.

В период 2018 года Колесников вместе со своими инспекторами, часть из которых продолжает работать в Одесской таможне, организовали преступную организацию и получали по 50 долларов с оформления каждого автомобиля, приходящего в Одесский порт. За месяц оборот преступной организации составлял примерно 100 000 долларов.

Схема выглядела следующим образом: Кривонос, Слезкин, Бугренец, Колот, Гнидаш, Лебеда и Примак под предводительством Сергея Колесникова обращались к предпринимателям, угрожая задержаниями их грузов, если те не уплатят коррупционный «калым» в размере 50 долларов за каждое автотранспортное средство. Столько стоило отсутствие искусственных препятствий в виде проведения бесконечных таможенных досмотров и затягивания процесса таможенного оформления со стороны сотрудников Одесской таможни ГФС.

В феврале 2019 года одного из организаторов коррупционной схемы Максима Слезкина поймали при получении взятки за преференции в растаможке «евроблях» в размере 1,1 тысяч долларов представители Прокуратуры Одесской области вместе с представителями СБУ.

Профильная общественность уже много раз обращала внимание на данные факты, но пока они остаются без внимания у руководства таможни. Мы считаем своим долгом информировать общество о данных фактах, потому что в период войны и экономического спада таможенные платежи стали одним из основных источников для государственного бюджета, поэтому это касается каждого из нас.

Sorry, comments are closed for this post.